Если у вас бизнес в оффлайн, то будет очень полезно разместить информацию о своей компании на картах Яндекс и Гугл.
Это поднимет ваши позиции в поисковой выдаче плюс принесет дополнительный трафик непосредственно с карт.
Как это работает.
Например, пользователь набирает в Гугле «холодильник москва» и попадает на такую страницу (рис. 1).
Помимо текстовой выдачи справа можно увидеть карту с результатами поиска в виде местоположений компаний, предлагающих искомый продукт. Если кликнуть по ней, то она откроется на всё окно (рис.2).
Таким образом пользователь может выбрать интересующую его компанию вблизи местожительства.
Согласитесь, это удобно.
Теперь попробуем зарегистрировать свою компанию на карте Гугл. Для этого проходим по ссылке maps.google.com , где слева увидим предложение добавить свою компанию на карты Google.
Далее выбираем страну и вводим номер телефона своей компании по которому Гугл проверяет, добавлена ли эта компания на карты или ещё нет.
Потом заполняем все предложенные поля, устанавливаем маркер (местоположение) и подтверждаем указанный телефонный номер. Для городского номера предусмотрена передача ПИН-кода голосом (звонок поступает сразу — так что будьте готовы записать ПИН). Для мобильного телефона можно заказать ПИН-код по СМС.
После подтверждения номера телефона ваша компания считается добавленной в карты Гугл, но появится там не сразу, а примерно через неделю.
Аналогично то же самое делаем для Яндекс Карт. Только для этого нужно регистрироваться в Справочнике Яндекса. Это повысит вашу компанию в поисковой выдаче и заодно будете на картах Яндекса.
Желаю удачи.
Рубрика Продвижение
Спасибо, Сергей, за прекрасную идею!
В яндекс сейчас внесла свой блог, а вот с гуглом часа полтора провозилась — он такой неадекватный (то ему — не так, это — не эдак, то есть проблемы с категориями). Теперь жду от них решения.