Модели Aurus приобрели внедорожные «способности»

Несмотря на то что презентация модельного ряда автомобилей марки Aurus уже состоялась, технические данные этих машин до сих пор раскрыты не полностью. Так, недавно в Сети появилась информация, которую разработчики некоторое время утаивали.

Речь идет о возможностях шасси, предназначенного для моделей Aurus. Согласно официальной информации, она способна работать в четырех режимах: автоматический, спортивный, комфортабельный и внедорожный. Для настройки шасси внутри автомобилей предусматривается специальная шайба, расположенная на центральном тоннеле возле КПП. Характер изменений, происходящих при смене указанных режимов, разработчики Aurus не уточнили. Вероятнее всего, при повороте шайбы будут корректироваться настройки подвески и рулевого управления.

При подключении первого режима эти конструктивные элементы начнут автоматически подстраиваться под особенности дорожного полотна; при спортивном подвеска становится жестче; третий обеспечивает комфортное передвижение; четвертый создан для преодолевание бездорожья.

Появление последнего режима некоторые эксперты назвали неожиданным. Однако данное решение объясняется тем, что все модели построены на единой, унифицированной платформе. Поэтому разработчики сразу внедрили этот режим во все новые автомобили, под маркой Aurus вскоре должен появиться внедорожник Komendant. Благодаря такой унификации производителю удастся существенно снизить себестоимость как разработки, так и производства машин. Этим также объясняется высокий клиренс у всех Aurus, составляющий 200 мм.

Напомним, что серийная сборка новых российских моделей стартует в начале 2019 года. В первое время разработчик загрузит производственные мощности седаном и его удлиненной версией limusine. Презентация внедорожника Komendant состоится в следующем году, а сборочный конвейер под ним запустят в начале следующего десятилетия. Примерно к тому же сроку в серию пойдет микроавтобус Arsenal.